вторник, 15 сентября 2015 г.

Дополнительный отчет по проекту Жар-птицы

От Жар-птицы было несколько дополнительных заданий как-то:
- проводить один (хотя бы) день без интернета, что скажу я вам, дается мне тяжело, поскольку страдаю крайней стадией интернет-зависимости. Но постановляю, что среда будет free-internet для меня, плюс попробую урезать до утренней порции интернета и вечернего просмотра почты. Обеденный сон вычеркиваю и заменяю на рукоделие.
- стать Учеником... ну тут-то разгуляюсь, потому как в доме я никогда не жила, а значит, что ни день, то новость для городской жительницы.
Если же конкретизировать, то сейчас занимаюсь тем, что никогда прежде не делала - реставрирую на пару с мужем платяной шкаф. Реставрация, конечно, слово громкое. Так, решили дать вторую жизнь замечательному шкафу из натурального дерева. И урок первый: снять краску, их три слоя... пальцы уже стерла. Перчатки не помогают, нужного размера наждачки нет, использую подручные материалы вроде осколка ножа и слишком большого шпателя. Дело медленно движется, отколупала половину боковой стенки ;)
Вот фото "до" начала реставрационных работ.


А еще потихоньку выполняются пункты из осеннего списка, вот рисуются кирпичики. Осталось нарисовать "швы", и возможно, добавить кирпичам объема. Художники, как это сотворить на таком количестве квадратных метров? Как создать объем кирпичной стене? ;)
Мы поленились делать дополнительный слой штукатурки для создания объема, по уму, надо было наклеить малярный скотч, заляпать штукатуркой, потом скотч снять, а после разрисовывать. Но мы этот этап пропустили, поскольку стену эту видно только с дороги. Фасад, конечно,будем рисовать без косостей и кривостей, как полагается. Может быть, даже и слой штукатурки нанесем по всем правилам ;))

Джем тоже в процессе варки, вот по баночкам разолью, тогда фото-отчет и предоставлю.
И да, крика в доме стало меньше... но все по тому, что кто-то напился холодного лимонада на фестивале и бухикает, а по ночам даже грудь сосать не может из-за температуры. Вот. Бережем дитя, голос не повышаем ;)

8 комментариев:

  1. Ух ты, вы его разрисовываете? Никогда бы не додумалась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, утеплитель нужно оштукатурить, а штукатурку покрасить. Но просто покрашенные дома мне не нравились, да и мужу тоже. Оба сошлись на "кирпичном" варианте. Тут и стали думы-думать, и панели смотрели, и отдельные плиточки облицовочные... а вот он, результат в процессе))
      На фото, кстати, не так смешно выглядит, как вживую)

      Удалить
  2. Есть такая штука типа горячего строительного фена-ветродуя для снимания краски. Я не знаю, как он называется. Вот им легко краску снимать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Света, спасибо. Но на форуме реставраторов прочитала, что горячим мебель нежелательно обрабатывать.\
      А значит вручную все ;)

      Удалить
  3. Здравствуйте, Татьяна! Очень меня заинтересовала ваша реставрация шкафчика. Нам в наследство от предыдущих владельцев достался буфет (муж его так называет). Я не очень разбираюсь в классификации. В нем и дерево, и мрамор - целая плита, и стекло. Я вокруг него хожу и не знаю с чего начать. Он (шкафчик) тихонько позвякивает, когда я прохожу мимо. Думаю, что хочет что-то сказать. Но, я не понимаю.... А вот стол деревянный я хорошо восстановила. Очень красиво вышло. Раньше я не любила старые, да еще и чужие вещи. Вот, в дом перебралась и на все другими глазами посмотрела. Теперь интересуюсь, кто и как, и что реставрирует и восстанавливает. Слежу за вашим шкафом))
    Да, и хорошего осеннего вечера!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, добрый день!
      Мрамор и стекло! Ух, это что-то монументальное? Взглянуть бы одним глазком! В реставрации я сама полный ноль, осваиваю методом научного тыка и консультируюсь у Светланы, блог http://unangemadit.blogspot.fr/.
      И на стол хочу посмотреть! Да, старые вещи, они с душой, напитаны жизненными историями...
      Спасибо, постараюсь не подвести и показать, что получится. Пока в час по чайной ложке продвигаюсь)

      Удалить
    2. Вот и я также, или еще медленнее (по-португальски). Со столом вышло неожиданно. Все хотели выкинуть. И выкинули многое. Но, стол оставили, так как на вид был крепкий (мало ли в ремонте пригодится) А потом решила помыть, разобрать. И выяснилось, что там никаких металлических деталей нет. Ничего не вбито и не вкручено. Только дерево. Массивное такое и цельное. Что за порода - так и не узнали. Не сосна - точно. Это я уже стала различать (здесь много мебели из сосны делают). Сняла краску (машинкой и руками). Помыла, посушила, ну и понесло Остапа с краской. Недели три красила. Столешницы тяжелые. Чтобы каждый новый слой высыхал. И то, мне кажется, что лака нужно было больше слоев и не досушила. Но, муж устал уже. И, других дел было много. Процесс мне понравился так, что мы заказали кухню из дерева необработанного. И планирую все красить сама (видимо, не один месяц уйдет с моим подходом) А шкаф пока стоит. В нем столько всего лежит пока кухни нет. Так что очередь его еще не скоро придет. Не знаю, если будут силы и желание, может, на блоге напишу про свои эксперименты. Посмотрю. К Светлане загляну обязательно. И не торопитесь! Получайте удовольствие от процесса! Получится здорово. Я уверена. Удачи!

      Удалить