понедельник, 2 июля 2012 г.

Про Испанию...

Обещалась я как-то своему другу написать рассказ о Барселоне. Статейка с фото должна была оказаться в его блоге про Испанию. Но руки мои так и не дошли до клавиатуры... нет,честно, пыталась-пробовала, но выходило неказисто как-то.
А вот сегодня рождается, неуверенно, несмело... но что-то да будет :)

На рассказ не претендую, на новшества тоже. Так, пару строк черкну, да фотографии добавлю.


Провела я в Барселоне три коротеньких денька в апреле 2011 года.

Из яркого и не имеющего аналогов произведённым впечатлениям в моём архиве воспоминаний - Саграда ля Фамилия (Sagrada la Familia) - он же, Собой Святого Семейства.
Читать и смотреть картинки можно бесконечно долго в интернете, напитываться информацией, визуализировать... но одно из немногих неповторимых событий в Европе - момент, когда я выходила из-под земли барселонского метро, поворачивала голову и раскрывала от удивления рот!
Вот это да! Это то, что НАДО увидеть! Непередаваемо! Величественно! Фантазийно!
Это небольшой кусочек. Целиком охватить не удалось, да я и не пыталась - наслаждалась зрелищем... Воистину ТВОРЕНИЕ :)
И еще кусочек...

Текст рисовать частями буду :) Разбивая на посты...

Комментариев нет:

Отправить комментарий