среда, 4 июля 2012 г.

Моя Барселона без прикрас.

Мне больше всего нравится гулять просто так - вроде бы бесцельно, но во время таких прогулок натыкаешься на всякое-разное-интересное :)

Первое - садики, где выращивают травку-салатики-пряности. Кустик с розой пока еще только принимается. А настурция вовсю разрастается.
Какой-то мужчина с тяпкой орудовал слева - я почтительно не стала брать его в кадр и тихонечко щёлкнула то, что оставалось свободным :)
Резюме: ПОНРАВИЛОСЬ ОЧЕНЬ

Розовый кустик - на самом деле, 
пока лишь тощая палочка в ближайшей к заборчику клумбе.


Второе - граффити. Рисуют, конечно, везде. Но мне показалось вполне уместным раскрасить (к тому же, в такие яркие цвета) часть разрушающегося дома.
Резюме: РАДУЕТ ГЛАЗ




Еще РАДУЕТ ГЛАЗ вот это украшательство балконов - когда ветерок дует, все цветочки оживают...


Третье - ооо! Резюме: ВЫШЕ ВСЕХ ПОХВАЛ!
Юмор однозначно присутствует! Это надо же было так расположить кроссовки?! Мне не хотелось уходить - хотелось непременно разузнать, кто же ТАК аккуратно разместил эту пару! :)
Причём справа был весьма приличный на вид не то ВУЗ, не то государственное учреждение... а арка слева - вот она :)))
Спорт на улицах в качестве украшения, а не только на футбольном поле :)



Четвёртое - Барселона живёт не только в исторической её части, живёт она и тогда, когда за ней вот так нахально подглядывают, как я! Таких бабуль немало... и есть такие, что улыбаются в ответ и машут :)
Резюме: МИЛО, да и только


Пятое - опять юмор - жизнерадостные люди, что сказать! Эта креветка примостилась на крыше автобусной остановки. Я так и не поняла - реклама ли это? или что-то другое... Рассмотреть лучше не получалось - нас разделяло оживлённое шоссе :)
Резюме: ВЕСЬМА НЕОБЫЧНО



Комментариев нет:

Отправить комментарий