пятница, 20 сентября 2013 г.

Живое и поцелуйчиковое ;)

Поскольку картинко-фотографительный режим у меня ограничен - новые фото процесса показать не могу, украинские хатки показать не могу... а могу - только остатки Львова.

А всё почему? Да потому что шнуров к фотоаппарату нет, чтобы прицепить всё это дело к рабочему компьютеру... а ноутбук мой гуляет Москва-Питер в командировке ;)
Ну ладно, это я просто опять с досады так... ведь совместный отшив "Ягодное варенье" в самом соку! а я картинками с вэб-ки отчитываюсь - стыд!

Тааак... про что я?! Ах, про Львов!
На второй день времени до поезда было много, центр мы уже осмотрели... и полезли мы тогда в сторону Высокого замка. Замка там не оказалось, только смотровая площадка - виды на город не впечатлили - я мечтала с ратуши посмотреть на крыши, но ратуша обманула мои ожидания и была закрыта на реконструкцию, я так полагаю. По крайней мере, завешана она баннерами какими-то была ;)

И вот, гуляем мы значит в сторону этого замка, подобрались довольно близко, уже у подножия. Поднимаю я голову и вижу...!
О! Это она! Живая! Растёт! Мечта! Сказка!
И пусть не Рождестово, и пусть не Англия, и пусть ягодок на ней еще нет, и висит она не в дверном проеме - а в виде двух шаров на дереве - так это же только добавляет романтики!
О-М-Е-Л-А! 
Ах! Я довольна! Улыбаюсь! Щелкаю фотоаппаратом! И лезу целоваться к мужу! Как пол-мечты желание исполнено! Уж очень мне хочется под омелой с ягодками на рождество поцеловаться по преданию, по легенде или по современным выдумкам - уж не знаю... но это так мило))


2 комментария: