среда, 27 августа 2014 г.

Мальчик с воздушным змеем

Несколько дней назад я познакомилась с творчеством Татьяны Марчуковой - это кладезь для вышивальщицы!


Татьяна делает удивительно красивые схемы, руки сразу тянутся вышивать и то, и это.
Схема из бесплатных, а еще я купила невероятную схемку с Матерью и младенцем! Теперь бы найти на них время.
Татьяна отзывчива и оперативно помогла мне с заменой цвета бэка, потому как я собралась помельчить и вышивала картинку на Линде вместо 14 канвы. За что отдельное спасибо!
Вот результат недельных вечерних ковыряний иголочкой:

 Отчего-то фотоаппарат не хочет передавать истинные цвета. Попробую позже еще раз снять.
Мальчик покорил меня. Сильно похож на нашего, только у Марика курточка зеленая. Может, надумаю отшить еще раз мальчугана, но в другом цвете. А этого я приготовила в подарок)

Канва Linda 27
нитки DMC по ключу
(есть замена нитками Finca одного цвета)
размеры 10 см*10 см

Мальчика отведу в Рукодельное кафе. Этот сорванец может приглянуться там)



23 комментария:

  1. Очень милый сорванец. Чем то напомнил мне маленького принца -- может выражением лица. Трогательно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Хотя спасибо Татьяне - она создала такого мальчонку!

      Удалить
  2. Танины схемки - замечательные! Вышивка получилась чудесная!!!

    Татьяна! С удовольствием познакомилась с Вашим блогодомиком!!! Желаю Вам всего самого наилучшего!!! Позвольте передать Вам награду-опрос))) Она здесь http://natasha-masya.blogspot.ru/2014/08/blog-post_62.html

    ОтветитьУдалить
  3. Татьяна, прекрасного сорванца Вы вышили .... такой забавный рыжик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анна! Да, энергетика этого мальчишки чувствуется через ниточки)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Вика, спасибо! Рада такому чудесному кафе, пусть и виртуальному.

      Удалить
  5. Славная вышивка)) А я сейчас тоже вышиваю по схеме Татьяны.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля. Ой, как здорово! И какую? буду ждать отчета в блоге)

      Удалить
  6. Пока секрет, но обязательно покажу))

    ОтветитьУдалить
  7. чудесный мальчик :) я тоже очень люблю схемы Татьяны, вышила одну новогоднюю с Сантой и оленем в рамках игры авантюрка на одном из рукодельных форумов.. А еще захомячила целую кучу схемок, только куда применять, теряюсь :( Вы как будете оформлять?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! О, да! У Татьяны столько всего - я тоже припрятала, теперь думаю, куда ж это добро вышивать...
      А мальчик полетел на воздушном змее оформляться в блокнот (у меня с прикладным туговато, потому попросила замечательную рукодельницу помочь мне), пойдет в подарок одной мамочке)

      Удалить
    2. прекрасная идея с блокнотом :)

      Удалить
    3. и он уже готов... вот доберется до адресата, потом похвастаюсь совместным результатом и мастерицей, что собирала его - такой замечательный вышел! ;)

      Удалить
  8. Прелестная работа, мальчуган такой задорный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо. Очень приятно, самой нравится)

      Удалить
  9. Славный малыш) Таня у тебя( надеюсь, можно на ты) ))) очень добрые и душевные работы! С удовольствием остаюсь))
    А еще очень название домика понравилось!! Сижу и улыбаюсь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, ну конечно на "ты"! Рада, что понравилось у меня. Постараюсь чаще радовать новыми работами.
      И мне приятно, что даже название домика добавило настроения)

      Удалить
  10. Ольга Лазуткина8 апреля 2015 г. в 03:07

    Здравствуйте,не могли бы Вы поделиться схемкой?olgapro85@mail.ru

    ОтветитьУдалить
  11. Мальчишка прехорошенький ))) очень приятная вышивка.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мальчишка получился отменный, как живой!

      Удалить