воскресенье, 24 августа 2014 г.

По следам Лета с приветом!

Ко мне прилетел привет от Лета! 

Из Питера... и самое замечательное, именно эту открыточку мне хотелось! Когда я увидела вышивально-открыточный обмен, уже одна открыточка была готова - и она настолько привлекательная оказалась, что я мигом решилась на участие, попутно загадывая " а пусть она достанется мне!". И она досталась мне!

Спасибо большое, Алёна. Ты вдохновила меня на игру, которая пришлась по вкусу. Спасибо за чудесные подарки - обменная открыточка прилетела не одна. К ней в конверт прыгнули заготовочки для будущих открыток (одной уже есть применение), мимоходом заскочила открыточка с Кипра, и замечательный новогодний наборчик частичной вышивки "Пять минут" (из него тоже можно соорудить открыточку!) тоже решил порадовать меня.
Спасибо, Оля, за кусочек лета! За новые знакомства! Девочки, я хочу ещё! ;)

12 комментариев:

  1. Таня, очень рада была тебе отправить открыточку. Хорошему человеку всегда приятно делать подарки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, замечательно, что мы познакомились вот так) А я потихоньку собираю адреса - буду потом слать неожиданные приветы)))

      Удалить
  2. Какая чудесная открыточка! Поздравляю) Ко мне тоже в пятницу прилетела, надо похвалиться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да. такие пуговички замечательные! Спрятала в рабочий стол - открываю - любуюсь - закрываю)
      Буду ждать хваст!

      Удалить
  3. Таня, значит мысли все-таки материальны, если задуманное сбылось))
    Буду ждать тебя в следующем (новогоднем) обмене!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да! Так и есть. Непременно постараюсь участвовать)

      Удалить
  4. поздравляю с чудесным содержимым конвертика! открыточка прелестна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирада, спасибо! Приятно получать и приятно дарить) Может и Вы поучаствуете в следующем обмене?)

      Удалить
  5. Здравствуйте! Никак не могу найти схему с мальчиком. Не могли бы вы скинуть ее на почту! Спасибо! merkulova.iphone@gmail.com

    ОтветитьУдалить
  6. С воздушным змеем) простите не там вам написала

    ОтветитьУдалить
  7. http://brillabadefelicidad.blogspot.ru/2014/08/blog-post_27.html?m=1

    ОтветитьУдалить