вторник, 27 февраля 2018 г.

Весна, ау!

Что творится!? "Чудовище с Востока" - так окрестили циклон из Сибири. Нерадостный такой привет из родных краев!

Еще несколько дней пережить, и вроде теплеть начнет. Я впала в анабиоз, будто я земноводное, и собственная кровь поддерживает только температуру окружающей среды.

Хотела за недостающей ниточкой съездить, оказалось еще одного цвета не хватает для завершения Жасмина от DFEA, да какое уж тут!


Я и так отчаянно мухлевала на стебельке внизу: закончился на последних 20 крестиках 3346, в магазине его не оказалось. Среди запасов я нашла огрызок нити, по цвету совпадающий, но и его не хватило, тогда я на последние 6 крестиков добавила к этой ниточке анкоровскую 297, она вообще-то призвана заменять дмс 3346, но и близко не совпадает в оттенке. Извернулась, а потом увидела, что и 934 исчез, и тоже на 10 крестиков. Думала поменять на 935, но решила подождать окончания холодов.
Раму хочу как в журнале, богатую, вычурную. Думаю поискать в антикварном магазине или вообще соседей попросить на блошином рынке в Италии посмотреть что-то подходящее. Они надумали переехать на Сицилию, никому домик в Лишпе не нужен? Продают ;)

Жасмином я довольна слов нет как! Нежный, тонкий, зеленый! Питаю слабость к зеленому: от оттенка цвета ряски до изжелта-зеленого.

Неожиданно у меня оказался кусок равномерки цвета beige claire, что есть светло-бежевый, так что практически все по ключу.

Раздумываю над фуксией, может в пару?

***
Марк предложил переехать в Африку.

Ингрид просто каждый день просится на улицу, но я не способна. Совсем. Никак. Сегодня второй день как  мы в добровольном домашнем заключении.
При -6 мы еще полчаса погуляли. В -10 и пургу - нет.
***

Ждем весну!

9 комментариев:

  1. Таня,у нас та же температура!Правда,у нас без пурги!Завалило снегом нас!
    В школах отменили занятия!Ева счастлива!Каникулы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, читала твою красоту! У вас сказка снежная! И яблочко твое восхитительное, но я что-то совсем "читатель в кустах" стала)

      Удалить
    2. ТаНя,спасибо большое!!Ну значит,у тебя такой период сейчас-неактивный!

      Удалить
  2. Таня, я тоже в анабиозе, у нас -22:(((((((((...
    А жасмин твой хорош! Пусть он весну привлечет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будем надеяться на вышивальное волшебство!
      И вам солнышка и тепла!

      Удалить
  3. Мда, ваши -21 выглядят угрожающе. Правильно делаете, что дома сидите.
    Вышивка очаровательна! Надо тебе сфотографировать её будет с живым прототипом
    Здесь на -15 остановилось и пока всё. Снега, правда, целые горы, надоело уже лопатой махать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я осенью купила по скидке жасмин комнатный, он нарос, стоя во дворе, прилично. А с морозами я поленилась его спрятать в дом, так он вымерз. Может очухается весной, а может - нет. Хочу испанский в саду поселить.

      Удалить
  4. у нас тоже на этой неделе холодно, вчера -27 ночью было
    так что зима еще не хочет уходить. держитесь там:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, жуть жуткая! -30 куда это годится накануне весны?!

      Удалить