вторник, 24 мая 2016 г.

Вот и май подходит к концу...

Май пролетел незаметно, оглянуться не успела, а уже собирается цвести бузина и белые пионы. А значит еще неделя и будет год, как мы приехали в свой Дом. А он еще совсем не обжит, то тут, то там нас поджидают сюрпризы.
Я временно ушла в подполье, отчеты не пишу, из блогожизни выпала. Полеживаю на боку, рисую картинки мечтательные, какие у меня будут клумбы, какой будет сад.
А вот и Цветочный календарь за пять месяцев составила. Это только то, что в моем саду. У соседей и глициния, и лилейники, и крокусы... но они вне моего Царства, хотя столько всякой красоты хочется к себе!
 И цветочное есть в рукодельном плане, ко мне прилетел конвертик с Машка-Робином от удивительной девочки из Ростова-на-Дону. Маша - моя знакомая по Галерее, большая выдумщица до глобальных работ! И вот такую красоту вышиваем всем миром (в буквальном смысле, кажется, даже Япония должна была участвовать в проекте). Дизайн всем знакомый, MTCA, мне досталась роза Мойези, сильно похожа на обычный шиповник, по данным Сети, родиной является западный Китай. Тут кусочек процесса и творческого беспорядка, а следующий  снимок - уже завершенный процесс.


А вот так выглядит половина работы, осталось еще пять розочек!
Теперь хочу завершить процесс от Рукодельных Забав и взяться за цветочный коллаж, что для Таниного флешмоба составляла. Так есть незабудки недошитые и может успею Жасмин... Мне осталось месяц по плану "гулять"... может даже полтора)
Сроки составления коллажа до 5 июня, может кто еще вдохновится красотой? Столько потрясающих дизайнов девочки насобирали, глаза разбегаются!

А еще ко мне прилетели подарочки Пасхального обмена! Спасибо девочки, я коротко, но от души благодарю!
Этот привет от Надежды, блог Клубок-Лоскуток.
Пинкип был утащен сыном, в кадр не попал, полюбуйтесь у Нади на эту Зайку! Настоящая Пасхальная Леди)
Спасибо за восхитительную открытку и столько всего интересного пасхального!
Будем и красители, и наклейки использовать! Удалось отвоевать и спрятать, один, правда, цвет красителя был вскрыт, и погиб в бою ;))

А этот привет от Танечки, блог Радужная паутинка.
Танечка, огромное спасибо! Шоколадка так та вообще с первых минут исчезала на глазах, зато я с удовольствием щупала твой пинкип! Он неподражаем! Ниточки! Мягенький! Спасибо-спасибо-спасибо!

Танечка, , тебе отдельная благодарность за обменник!

Дальше есть немного ремонтно-строительных работ на память и зеленеющих полей сорняков ;)



А это еще часть моего досуга, она совсем не цветочная, пыльная, влажная и штукатурная.
В порыве гнездования беременная женщина опасна! ;) И полгода комната стояла "в заморозке", теперь же активно пробуем ровнять стены, оставлять "дизайнерские" куски с кирпичной кладкой... И я все еще тешу себя  надеждой к родам переставить нашу родительскую кровать из детской в спальню)


Эти телефоно-фото...запечатлевают процесс охоты на слизней, они достигли размеров 6-8 см, а в дождь так и вовсе нахально лезут даже на то, что вроде есть не должны, вроде укропа!
Соседи пришли с инструментом вроде копья, на конце только нечто вроде ножниц, а не одинарного острия... и я с утра активно прошлась по грядкам под моросящий дождик, да и на ночь глядя на грядку поднимались при свете фонарика ;)

Пилим ветки... процессы повсюду. За одно возьмешься, надо сделать еще и предварительную работу. Так для оштукатуривания комнаты пришлось впустить свет. Этих елей перед домом 7 штук! Окна восточные, свет в спальню почти не попадал, пришлось елке превращаться в пальму. По-хорошему, ей было еще несколько ярусов спилить, но и так уже разница видна, в комнате стало значительно светлее.

А это было при покупке... Перед утеплением... После утепления и спиливания веток у ели, предыдущие два снимка даже не удавалось сделать ровно "на фасад" из-за мохнатых колючих лап... Осталось чуть-чуть ;) Штукатурка, краска... Переложить крышу, добавить "площадей" вроде прихожей, мансарды и столовой-стеклянной террасы... и можно жить припеваючи! ;)
А пока я в мечтах о цветовой гамме палисадника и урожае хоть чего-нибудь.

Ваша Я, горе-огородница и венгерская домовладелица ;)

11 комментариев:

  1. Танюша,

    С подарочками и весной тебя!

    Удачной охоты на слизняков ;)
    И беспроблемного продолжения работ в доме! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо!

      Работы в доме веселые выходят)) Ни я, ни муж штукатурить не умеем, по написанному гладко не выходит, где-то трескается, где-то еще что-то... Так что и тут за пожелания спасибо!))

      Удалить
  2. Таня, хорошо быть домовладелецей и правда ответственно))), но какие ваши годы, скоро дети будут помогать, время быстро летит. Наслаждайся спокойствием, которое скоро сменится радостью ожидаемой...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, я пока учусь жить процессом, ведь так хочется всего и сразу! Но зато в процессе и жить веселее, что ни день, то приключения.
      Спасибо за теплые слова!

      Удалить
  3. Ох, ничего себе объём работ у вас! Удачи, Тань, пусть всё получается легко и просто :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, Саша сказал, если бы у нас была дыра в стене спальной, то это был бы объем, а так все в норме, справимся))) Только когда?!))
      Спасибо, удача и легкость в работе нам нужны!

      Удалить
    2. Боюсь, по поводу работ в доме у меня нет хороших новостей про вопрос "когда". Потому как всегда :)
      Мы тоже всему учились по ходу, и шпаклевать, и плитки класть...

      Удалить
  4. Привет! Рада тебя видеть в блоге) ЗдОрово вы бомбите по всем фронтам. Скоро красота будет и в доме и вокруг него)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, я рада, что ты заглянула на огонек. Как же мне хочется уютных посиделок с друзьями в хорошую погоду...а пока ремонт-ремонт-ремонт)
      Твои слова да Богу в уши, пусть поскорее все сложится!)

      Удалить
  5. Таня, с весной! Пусть наступает уютное лето!

    ОтветитьУдалить
  6. Красивые цветочки!!!!!!!!!!!!! Классный и красивый робин!!!!!!!!!! Свой дом-СУПЕР, хоть и много работы!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить