четверг, 9 июля 2015 г.

Маленькие радости

Девочки! Сегодня ко мне присоединился 100 читатель! И это очень приятно!
Первая сотня... когда я заводила блог, меня читало 2 человека, потом пять, потом набралось 10(!), я ликовала. А затем блог стал неотъемлемой частью меня, и все же, когда меня стали чаще комментировать, когда я, пусть и заочно, познакомилась с девочками-рукодельницами, писать в блог стало гораздо приятнее. Он стал уютнее лично для меня. Пропало ощущение монолога, личного дневника. Пришло другое: место, где можно поделиться, где можно встретиться и поговорить.
И это длинное вступление все для того, чтобы объявить о конфетке, что будет разыграна в честь этого события. О конфетке в честь 100 читателя мы с мужем заговорили в прошлом декабре, и вот оно свершилось!
Сейчас мы в очередной поездке, движемся в Россию, на месяц-полтора. Сегодня ночуем в Будапеште. В этот раз он для меня такой родной и близкий оказался, совсем как Москва, где я прожила неполных шесть лет, а не месяц с коротким хвостиком, как в Будапеште. Удивительно!
Потому картинку- баннер не составляла, так скажем, сегодняшнее объявление о предстоящем розыгрыше. Баннер и прочее составлю после важного для нас дня 13 июля, когда у нас назначено собеседование в посольстве. Тогда же и скажу о, что войдет в конфетку. Может быть, сделаю ее сюрпризной, а может быть только часть... Сотый читатель пришел неожиданно для меня, я не успела придумать, как и чем вас побаловать.
А еще отдельно порадую какой-нибудь приятной мелочью Любу, что и стала роковым 100 ;)
Люба, пиши, чем тебе можно угодить ;)
И картинка для привлечения внимания: это зацвела юкка перед нашим отъездом

19 комментариев:

  1. Танюша, поздравляю тебя с первой сотней! Я очень рада, что мы тут встретились и теперь можем болтать... и обмениваться открытками)))
    По твоим рассказам и твоему настроению, создается впечатление, что все ладится и получается. Пусть и дальше так будет!
    Если я не ошибаюсь, то юкка не часто балует своими цветами? Еще один хороший знак? Это, кстати, комнатная или садовая?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! Мне кажется, именно с твоего обмена открытками мое общение перешло на новый уровень)
      Тьфу-тьфу, пока свой восторг придерживаю, потому что дожидаться важного события 30 рабочих дней, а потом еще 30 рабочих дней... бюрократии в Венгрии хватает)
      Ты знаешь, юкка цветет практически в каждом дворе, но участком долгое время никто не занимался, и когда у всех уже цвела, наша только собиралась. Она притаилась возле колодца, там полно других кустарников, может они задавливали ее.

      Удалить
    2. Аа, ясно. Я читала, что садовая цветет, а комнатная редко))
      Если долго (30+30 рабочих дней) подождать, то все получится)))

      Удалить
  2. Пусть путешествие будет приятным)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В этот раз сложно было срываться с места, и времени после поездки прошло мало, и уезжать из собственного дома совсем по-другому, нежели из съемного... Надеюсь, возвращение будет скорым и радостным)

      Удалить
  3. Таня, а как нам приятно быть твоими читателями! Ты хорошо пишешь!
    Поздравляю тебя с сотым читателем! Желаю еще много-много активных читателей!И пусть все желания сбудутся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галочка, спасибо за приятные слова! Я буду стараться писать еще лучше)))

      Удалить
  4. Танечка, поздравляю с первой сотней и еще одним подписчиком! По счастливой случайности, у меня тоже сегодня получилось 100 ПЧ. Это чертовски приятное событие для любого блогера. Процветай!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо! И тебе мои взаимные и искренние поздравления! Сама я с восхищением хожу к тебе читать статьи (это же не просто посты, это целые статьи!)

      Удалить
  5. Танечка, с первой соточкой, уверенна что скоро и 200 и 300 отмечать будешь!)) Ты так интересно пишешь что сразу хочется взять чашечку чая с чем-то вкусным сладеньким и читать-разглядывать)) Пускай все ваши планы обязательно реализуются в ближайшее время!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо за такие душевные слова! Мне очень-очень приятно! Буду стараться баловать чаще вкусными фотографиями с рассказами)

      Удалить
  6. Я передала тебе эстафету - загляни вот сюда!
    http://smilylana.blogspot.hu/2015/07/3-3-questions-about.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как интересно! Уже успела прочитать, заберу обязательно и на все вдумчиво поотвечаю.

      Удалить
  7. Таня,поздравляю с первой сотней ПЧ)))
    Удачного вам путешествия)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! Путешествие скорее вояж - дань родственникам с визитом)

      Удалить
  8. Это я) это я - сотый читатель)))
    Поздравляю тебя, Танюша! Ты правильно подметила, что чем больше комментариев, тем приятнее чем-то делиться в блоге. Чувствуешь отдачу и обратную связь) Мой блог еще до этого не дорос, хотя я очень стараюсь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Любочка, да, это ты! И твой блог станет читаемым, я уверена!

      Удалить
  9. это сотня первая, но уверена, что не последняя. Очень у тебя в домике светло и уютно, Муза вдохновения у тебя прописалась, а мы все тянемся на огонек, подкрепиться. С праздником! Надеюсь, сегодня у тебя все получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо за такие теплые слова!
      Да, 13-ое сказалось, не с первого раза, но документы сдали! Теперь опять мучительное ожидание... бюрократические паузы буду заполнять вышивками)

      Удалить