пятница, 17 июля 2015 г.

Отчет для летнего вышивального посткроссинга

Мак в открыточку попросился спонтанно. Вообще-то когда-то давно я этот цветочек вознамеривалась вышить маме на футболку, но намучавшись с пластиковой канвой и трикотажем для тети, на новый подвиг не решилась. А картинка глаза мозолила в закромах хомячьих, вот я ее однажды и начала шить, но бросила - оставался бэк на колоске.
И вот час времени, и готово!
Я была уверена, что у свекрови хранятся мои запасы со времен скрапа, но увы, где-то я листы выкинула, надо предполагать... потому сочиняла на ходу имитацию свободно-ходовой стежки ;) а заготовку для открытки прихватила с собой из дома. Хотелось выдумать что-то более, но в этот раз такая вот я неподготовленная оказалась.
Оленька, принимай открыточку. Надеюсь, придется она по душе той, которая получит этот сюрприз. Отыграюсь душевными словами ;)

Схема Anchor, была в бесплатных, но сейчас на официальном сайте не нашла. Бэк дорисовывала у мака и колоска самостоятельно, потому как схема на моем компьютере, а с собой мы взяли рабочий мужа. Потому нитки по ключу наполовину.

Хочу еще покрасоваться в галерее Лето в стиле рустик.

Можно еще успеть записаться в теплую компанию к Оле вот здесь!
И покажусь у Оксаны в 47 галерее Рукодельного кафе, тысячу лет там не была!

30 комментариев:

  1. Симпатичная открытка! Очень летняя, а уж сколько в нее труда вложено... это вам не десять крестиков, здорово!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, да крестиков-то немного) просто почему-то долго она собиралась в единое целое.

      Удалить
  2. какая непростая история у простого мака)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, непростая история у одной девочки, наперед которой Лень-матушка родилась))))

      Удалить
  3. Сочный мак. И завершенный гельштат))) Говорят нельзя бросать дела на полпути, они вытягивают из человека энергию. Мак теперь дает энергию, как завершенный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, про энергии очень верно! Незавершенные дела сил лишают. Надеюсь, это "доделка" вдохновит меня на завершение других незаконченных)

      Удалить
    2. Ха, только увидела, что неправильно напечатала "гештальт"))) Извиняюсь. Желаю завершения вялотекущих проектов, чтобы давали ход новому.

      Удалить
  4. Красивый мак! Яркий, летний! Нам сейчас этого лета ой как не хватает... Может, глядя на твой мак, лето опомнится и вернется?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба, буду рада, если лето к вам вернется! Заманивай его вкусными пирогами)

      Удалить
  5. Шикарный мак! Добавила в нашу галерею. Спасибо, что ты нашла время для обмена! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. Оленька, я теперь к тебе всегда первой на обмен)))

      Удалить
  6. Напиши мне на почту свой адрес, чтобы не потеряла я его))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарный мак! Чудесная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! У меня всегда загвоздка в оформлении...с вышивкой проблем нет) Так что похвала невероятна приятна!

      Удалить
  8. Класный красный))) Все Замечательно получилось)!

    ОтветитьУдалить
  9. Танюша, очень красивая открыточка! :) ты здорово придумала со строчечкой! :)

    А еще, раз тебе понравились обменники и посткроссинги, я хочу пригласить тебя в свой рукодельный осенний посткроссинг :) Буду очень-очень рада твоему участию :)

    http://invisiblefoxy.blogspot.com/2015/07/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я уже читала правила. Вот хожу и думаю, что бы сотворить, чтобы к тебе записаться.

      А строчечка рождалась из того, что было под рукой - свекровина швейная машинка меня выручила) Даже клея не оказалось, не то что нужных мелочей для сооружения открытки!)

      Удалить
  10. Очень люблю маки, такие яркие цветы! =)
    Работа участвует в проекте)

    ОтветитьУдалить
  11. Красивая открыточка, мак хорош)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Люблю маки на полях, они как огоньки тут и там горят!

      Удалить
  12. Таня, открыточка меня очаровала. Собираюсь ее включить в топ поделок Рукодельного кафе. Мои поздравления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, как приятно и неожиданно! Спасибо! за Рукодельное кафе, приятно видеть столько здоровских работ в одном месте!

      Удалить
  13. Красивый мак! У меня это любимый полевой цветок...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна, есть в маке магия... Огонь-цветок! Всполох, и сгорает, опадают лепестки. А очарование ни с чем не сравнимое.

      Удалить