суббота, 26 мая 2018 г.

Розы и дети

К концу мая слова совсем разбежались, поэтому я нынче просто с розами, можно? И даже  подписывать снимки не буду. Если кому станет  интересно, спрашивайте.
А я вышиваю Робин в час по чайной ложке и мечтаю о море. На огород поднимаюсь только зарегистрировать, что слизни  слопали на этот раз.  Даже ночную  охоту на этих разбойников не веду.
Погода прохладная, +20 для роз самое оно. Жаль, что первая волна цветения подходит к концу. Надеюсь, за это лето они окрепнут и на будущий год цветение  будет более продолжительным.
Детям купила сачок и ракетки для бадминтона - теперь то кузнечиков рассматриваем, то учимся воланчик отбивать. Без пяти минут лето.  А я настроена на осень. Гадаю, пересаживать розы сейчас или ждать. Если сейчас, то цветения не увижу, а если осенью, то корневая разрастется, потом громадный куст ворочать.
Это Кардинал Ришелье, Cardinal de Richelieu


Charles de Mills


Charles de Mills и нераскрывшийся бутон Ebb Tide

Cardinal de Richelieu


Нигелла



Потеряшка-безымяшка/ пришла как Мишель Бедросян, но не она это, что-то Массадовское, ароматна, но пока имя не нашла

Бутон итальянской Briosa




The Dark Lady,  Austin



На заднем плане Winchester Cathedral, на переднем Boule de Neige, два снимка крупным планом она же(ниже)




Винчестер, Остинка



Пион безымянный, остинка Glamis Castle


На переднем плане Pierre de Ronsard, он ждет пересадки)

Здесь желтая The Pilgrim, оранжевая Lady Emma Hamilton



Vanessa Bell


21 комментарий:

  1. Розы фиолетового цвета - это что-то!
    Желаю мечтам о море осуществиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, спасибо!
      Я вот думаю, они многим понравились, может какой-нибудь снимок на открытки и напечатать/разослать?)
      И почему в крестиках нет фиолетовой розы?! Упущение!

      Удалить
  2. Пусть мечты исполняются ;)
    Розы у тебя фантастически красивые!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо!
      Надеюсь, подрастет и окрепнет сад, будет что показать и в следующие года!

      Удалить
  3. Обалденные розы!!Фиолетовую вижу впервые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, неужели ни у кого нет темных?
      Осень тут у всех цветут сиреневые,почти голубые.

      Удалить
    2. Таня,не видела!Может и есть у кого-то,но мне не попадались такие!!

      Удалить
    3. Тогда мне вдвойне приятно, что мне есть что показать))

      Удалить
  4. Фиолетовые чудесные!!! Я сколько раз покупала, все едва бледное или скорее пурпурное, а я такое не люблю. И куст какой пышный!А что это за цветы сразу после роз с такими тоненькими листиками-паутинками?
    Таня, с розами лучше дождись осени, хоть и огромный куст ворочать(на самом деле не такой и огромный, и можно покороче обстричь). Особенно, если ваше лето жаркое. Будет плохо и долго приживаться, поливать надо будет регулярно. А за зиму у тебя очень хорошо и безболезненно всё укорениться безо всяких трудозатрат на полив.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, а у тебя тень есть? Все темные тень любят. Я тебе целый список дать могу, кого искать)
      Нигелла! Чудесный компаньон! И семена в пищу можно)
      Я Пьера пересадить хочу, но надо будет еще два куста рассадить, за лето наростит же корневую, я так остинку одну подергала, она теперь никак не оклемается. Подумаю, как лучше поступить)

      Удалить
    2. Осенью, лучше осенью. За зиму под землей роза тихонько нарастит корни и весной будет с хорошей корневой системой и даст хорошие побеги..
      Я свои сиреневые несколько раз уже пересаживала в поисках лучшего места. Все им не так. Но так бывает: слабое растение и никак, и никак...
      Не пиши мне ничего)) Я больше не буду сажать розы, мне уже некуда))
      п.с. Розы до "нормального" кустоцветения где-то года три приживаются, по моим наблюдениям. Так что с твоей остинкой должно быть все хорошо. Первый год после пересадки всегда вялый.

      Удалить
  5. Таня, услада для глаз, мне чайная роза самая красивая. О море будем мечтать вместе))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Коллективно! Правильно, создадим эгрегор и непременно желанное сбудется!
      Чайная превращается в розовую, но на жаре выцветает в белую.
      Хочу себе розу цвета пепла))) Как в романе "Поющие в терновнике"

      Удалить
  6. Таня, какие роскошные розы! Видно, что они впитали всю твою любовь и заботу! Поделись, пожалуйста, какие это сорта? И да! Голубые цветочки следом за розами- это кто!??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И это при том, что год назад я совсем не собиралась разводить розы, считала их капризными и не для сада малоуходного типа.
      Голубое облако - космическая нигелла, очень нравится она мне!

      Удалить
    2. Сорта подписала под фото))

      Удалить
    3. спасибо-спасибо!
      я была абсолютно равнодушна к темным сортам роз, но Кардинал Ришелье сразил наповал!
      буду искать его и место для него.
      и нигелла- умопомрачительная красавица!
      еще раз спасибо!

      Удалить
  7. Танюш, красота какая! Я люблю такие сады! Именно не где все по линеечке, а вот настоящие сады! лавка кованая- мечта! А вот это волосатенькое что? Нигелла? У меня в прошлом году такой цветок сам по себе вырос... м.б. случайно в какую-то смесь попали семена... Интересный. больше нигде не видела.
    Вчера посеяла твои маки. Сегодня +3. даже и не знаю что думать, если ночью вздумает идти дождь, то это будет снег... Какие уж тут маки...
    Восхитительное фото дочурки с розой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Скамья - подарок ко дню рождения, столько еще в сад хочется!
      Ты права, нигелла. Собрать тебе семян? Одна очень интересная: из белой через нежно-розовый окрашивается в насыщенно-розовый, а вторая, на этом же кусте из голубой в темно-фиолетовый через синий.
      Маки стойкие! Мои и вовсе перезимовали! С нашей зимой в феврале за -20)
      О,она такая девочка растет,всюду нос сунет!

      Удалить
  8. Дети замечательные. Как им нужна земля, растения!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лола, благодарю. Думается, во всем бы соблюсти золотую середину)

      Удалить