вторник, 12 сентября 2017 г.

И вновь почтовое

Вчера был день почтовый! Ждали комод, а приехала курьерская служба с пакетом из Нидерландов, в обед заглянул наш почтальон и доставил огромную коробку из Тюмени, а напоследок, к вечеру долгожданный комод завезли.

Нидерланды... дождики, ветряные мельницы, тюльпаны, Дельф... и их керамика. В  рамках Эстафеты желания я просила вышивку чего-то синенького, китайское или голландское. Оля отозвалась, (я честно, очень рассчитывала на олину отзывчивость - у Оли потрясающие работы! чрезвычайно хотелось заполучить себе в копилочку)) и вышила потрясающий мотив с вазами! А сколько Оля положила в довесок?! Ого-го! Это же опять просто сундук с сокровищами! И мужчинам перепало) И девочки в накладе не остались - целый отрез солнечной ткани с журналом моделей в придачу!
И печенье в виде голландских домиков, и кухонное полотенце! Вай-вай! И магнит! Оля, спасибо, нет, СПАСИБИЩЕ тебе!!!
Я вновь хочу в Нидерланды! Оля, может удастся в Рождество познакомиться воочию?
***

Какие птицы, да?!

 А крестики?! Загляденье! Оля написала, интересную краткую историю, сама я не удосужилась поинтересоваться, почему же голландская керамика так похожа на китайские вазы - а дело в том, что первые просто напросто слямзили у вторых их узоры!


 Печенье самому прожорливому!
Еще порция синенького в отдельном чудесном пакете! Хоть в рамку пакет вставляй!


И кусманище ткани! Шить платье-солнце!


Вторая посылка - целая коробка, в рамках Робина. Получив такое счастье, я немного расстроилась: я-то отправила символическую посылку во Владивосток. Ох, вот не умею собирать посылки. Срочно надо учиться!
Танечка, ты так осчастливила детей и меня! Спасибо тебе огромное!
Неожиданно было получить столько всего!

 Мячи! Сразу в ход и дело пошли!
Демонстрируют папе

Пакетики! В каждом маленькое счастье!

Открытки осенние, мечта! Страсть моя к открыткам... с корицей - я будто аромат вдохнула. А Тюмень - Сибирь, почти Омск... осенью я особенно романтична, даже ностальгия где-то на плече сидела, пока я перебирала сокровища из недр коробки!


Шоколад, книги, мячики...

Для меня - журнал, пластиковая канва, Линда, нитки ПНК им.Кирова! Магнитик на кухню отправили!)
Тюменский сувенир - конфеты, вкуснющие! Тайком от детей лопали, они же шоколадки сразу распечатали!

Настольная игра

Довольные!



Девочки, я говорю вам огромное спасибо! Вы невероятно тронули меня своим вниманием! Хочется отблагодарить каждую из вас! Обнять и сказать СПАСИБО! И этими розами моего сада надеюсь поднять ваше настроение! СПАСИБО за подарки, за отзывчивость, спасибо за такое виртуальное знакомство, что через расстояние и интернет становится живым!

18 комментариев:

  1. Танюша, ну ты чего...это просто мячики много места заняли)) Пусть детки с радостью играют. Ну и как из России без родного для вас шоколада и наша фабрика вкусные,и правда, конфетки производит. Вышивальные надобности тоже надеюсь пригодятся)) И спасибо за розочки, люблю розы и с удовольствием их бы развела, но не где)) любуюсь ими иногда в городе, у нас стали их в клубках сажать, конечно в основном организации возле своих офисных зданий)) От Оли классная открыточка пришла, очень понравилась, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Ну как же, только мячики! Пусть остальное не объемное, зато какое ценное! Одна только Линда с пластиковой канвой ой, какие нужные в хозяйстве вещи! ;)
      Спасибо тебе еще раз!
      Мячи и вовсе - польза полезная! Гоняют вовсю!

      Удалить
  2. Замечательные подарки, поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю с горой подарков! :)
    Олечка, конечно, всегда приятно удивляет и вышитыми работами, и подарками :) всё, как всегда продуманно и с душой :)
    Ну, и Танюша не отстает :) столько радости детворе прислала :) да и взрослым тоже! :)

    очень рада за тебя, Танюш :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что разделяешь эмоции!
      Это что-то волшебное осенью приключилось!

      Удалить
  4. Какая красивая голубая гамма в первом подарке и душевная во втором, поздравляю !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, спасибо!
      Да! Да! Да! Девочки так ответственно подошли к вопросу подарков, что мне даже неудобно становится) Краснею и бурно радуюсь

      Удалить
  5. Таня,

    Праздник продолжается! :)
    Ура! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, поздравляю с прекрасным подарком.

    ОтветитьУдалить
  7. Красота какая! поздравляю! мне вышивка понравилась сильно.

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю с нужности-вкусности-красото-полезностями;)

    ОтветитьУдалить