пятница, 24 марта 2017 г.

Февральские закладки

Остались у меня зимние работы. Это две маленькие закладочки для обмена в "Эстафете желаний". Обе уже у своих обладательниц, могу и показать.
Скажу, что мне довольно сложно участвовать в обменах, я сильно переживаю, правильно ли я понимаю задачу, тревожат сомнения и волнения, понравятся ли мои работы. Но сама люблю сюрпризы, и нравится возможность вышить то, что для себя никогда не стала бы.
Одна закладка должна была быть в синем цвете, лаконична, возможно с использованием блюворка или цветочных мотивов.
Насколько она отвечает пониманию лаконичности - это вопрос к нынешней владелице) А я очень старалась, поверьте!
И вот что вышло.

Со второй было тоже непросто. Закладка с розами - уж чего проще, казалось бы! Но адресат - квинтэссенция шебби стиля и большая любительница роз. Не хотелось обмануть надежд, я подобрала винтажную схему, спасибо Свете Smily, у нее чудесные схемы!
Идея с закладкой-кулоном пришла неожиданно: я собирала фурнитуру для браслета и в корзину для пущей весомости кинула и этот медальон, а он просто напросился в работу, которая была еще в пяльцах на тот момент. Схему доработала на ходу, примеряя к фурнитуре.


И у меня подрос еще один любитель ниток дмс)))




13 комментариев:

  1. :))) жуёт нитки :)) смешная какая :))
    а закладки классные :) идея с розой вообще зашибительная! :) ты умничка, Танюша! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня оба детя без ума от оберток, на которых номера написаны! Сколько Марк мне ниток поперепутал, пока мы нашли компромисс - я ему отдаю ту, где номера нет))

      Спасибо, Танечка, за поддержку!

      Удалить
  2. очень красиво)) с закладками здорово придумала=))))

    ОтветитьУдалить
  3. Таня, когда же готовить, когда ты такую красоту ваяешь?))) Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, ты мне самооценку поднимаешь))
      Готовить получается между делом, да и настроя на кухню нет совсем(

      Удалить
  4. Закладки очень красивыми получились!!!
    Малая такая забавная!!! А она нитки не запутает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, я уже приноровилась спасать нитки) А вот Марк мне немало номеров спутал)

      Спасибо!

      Удалить
  5. У вас ус отклеился! Какой любитель ниток колоритный имеется у мамы!
    ______

    Закладка-кулон бомба рукодельная! Танюша, замечательные закладки получились, а еще случилось одно замечательное событие: открытка из Венгрии добралась до России благополучно.

    И теперь украшает мой холодильник. Спасибо тебе большое, мне было очень неожиданно и очень приятно!

    ОтветитьУдалить
  6. Таня,

    Очень симпатичные закладки!
    А я всё никак не решусь! :)

    Последняя фотография такая смешнючая! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Молодец, находишь время на вышивку между садом-огородом, прогулками, детками, домом, постами.... Как тебя на всё хватает? На сон время остаётся?

    ОтветитьУдалить
  8. Ниточки улыбнули. Таня, каждый ребенок идет по траектории развития хобби его матери))))

    ОтветитьУдалить
  9. Розочки, могут ли они не быть прекрасны?

    ОтветитьУдалить