четверг, 20 июля 2017 г.

Наутро после грозы

Облетели все розы. Сверкало на ширину всего неба!
А упало три капли, под акацией и вовсе сухо. Вышла сделать снимок нигеллы, а в фотоаппарате под сотню снимков материализовалось!
Я без лишних слов, жара снова плавит... молчаливые картинки утра получайте!




Лен в тени розы, жду, когда же осмелеет


Ежевика пока по ягодке в день







А это самая что ни на есть английская англичанка! Желтая роза - новинка 2017 года от Остина, Ванесса Белл, приехала с соседями-французами ко мне из Туманного Альбиона!

А это безымянная, думала Бургунд, скорее Ингрид Бергман... занятно, оказалась дочери тезка в саду



Ливень лишил меня пяти дней наслаждения пятью бутонами одновременно

Коля-коля-колокольчик зацвел! Трепетное отношение у меня к ним -  по отцу я Николаевна



Лагенария растет не по дням!







Зеленых море, а одна ветвь краснеет, так слизни съедают (((


Китайская капуста

Кольраби

Полосатика пора на кухню!

Шпинат показался

Бабочку ловила, да не поймала - щелчок затвора пугал ее


А здесь есть калитка))) Но не пробраться

Киви не живой, и не мертвый

Инжир в землю отправила, пускай приживается


Бузина чернеет на глазах

И новый жилец - шалфей декоративный, в пару новой розе

И на память кусочек детской. При утреннем свете плохо видно, что стена светло-голубая, чтобы снег в горах оттенять. Вулкан пришлось рисовать из-за того, что осыпается штукатурка вдоль дымоходной трубы, отваливается вместе с краской, а зачищать это не место не стали, и так возни хватает кругом(((
Люстра - переделка рук мужа, решили кое в чем поступать по-венгерски "почему вы хотите менять это окно? оно плохое? оно не работает? если вещь свою функцию выполняет, менять не надо", а то что из окна дует - оденьте второй свитер))
В общем, это вариация на тему самолетного винта, может позже нарисую самолет на потолке.
 


18 комментариев:

  1. Татьяна,здравствуйте! Ваши картинки - просто прелесть! И они не молчаливые... Вы же разговаривали с каждым цветком, с каждым кустиком... и даже с бабочкой попытались... Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, обходы огородные мне необходимы... манит и тянет к себе земля!

      Удалить
  2. С удовольствием смотрю, как ты разные овощи сажаешь)) У меня азарт уже пропал. Стараюсь по минимуму сажать, поскольку съедать все равно не успеваем.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я не успеваю сажать, как съедается! И главное, оно поспевать не успевает - только посеял, как тут же вокруг крутятся и ждут урожая)))
      Мне хочется больше планировать - если томаты, то и ранние, и среднего и позднего созревания. Не хватает спаржи и артишоков - совсем с ними никак не складывается. И да, я учусь быть огородником - затягивает, если бы среди венгров был бы спрос на зелень, я бы ферму открыла) Но им лишь свинина и огурец в уксусе((

      Удалить
  3. Таня,

    Какие нежные цветочки на первых фотографиях!

    Отличный урожай помидор у тебя намечается! Молодец! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, только что-то никак не спеют эти помидоры!
      А нигелла и на василек похожа, и на укроп, занятная особа))

      Удалить
  4. Огород в полном цвету! Здорово, что у тебя получается!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, спасибо! Что-то получается, что-то не очень, но удовольствие доставляет!

      Удалить
  5. Столько зелени! здорово, жары на фото не чувствуется :)
    Новый для меня зверь нигелла выглядит космически!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кажется, жара сказывается только на нас, ночью так сыро, что растениям хватает влаги.
      В 7 утра выйдешь - брр! холодно от сырости, через полчаса невообразимая духота, нет утренней привычной для сибиряка свежести))

      Удалить
  6. Замечательный у вас всё-таки сад!
    Ежевичка такая милая. Я не сажаю её, здесь дикой полно.
    А про венгерский подход. Знаешь, у нас уже год везде лампочки просто висят, потому что люстры - не самое главное пока. Но и до них дойдёт черёд.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пытаюсь как-то свести дикость природы и собственные картинки воедино)
      И у нас лампочки висят два года как, но не менять деревянные окна? Или двери? Или топиться с помощью металлических радиаторов? С каждым разом находятся новые тонкости в различии менталитетов, и смешно порой, и странно)

      Удалить
  7. Сад волшебный, комната сказочная!Самолет обязательно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет самолет!
      Волшебство природы чарует, согласна!

      Удалить
  8. Таня, сколько же любви и обожания к земле в твоих постах!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, муж и удивляется, откуда во мне, горожанке, такая страсть копаться в земле, он бы в сад и вовсе не ходил. А мне стены дома ни к чему, жить готова в теплице ;)

      Удалить
  9. Таня, все у тебя так хорошо растет - столько разных овощей, и розы разные. это же здорово! главное что земли много, а она любит трудолюбивых, чтобы каждую свободную минутку ей посвящали, тогда и урожай будет. постепенно все у тебя будет, и ремонт в доме.
    и это прекрасно что урожай есть кому есть :) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, я переживаю загодя, что лет через пять, закончатся мои сотки, а соседи продавать не намерены ;))

      Удалить