суббота, 27 сентября 2014 г.

Ноябрьский плед в сентябре

Хвастаюсь! Осенью и законченным долговязом. Завершила плед, который должна была успеть связать к рождению Марка... но не успела, поздно вязалась за вязание. И результат - только сейчас его довязала, почти год прошел.
Зато больше не кочуют клубки, и на спицы ребенок случайно не наткнется.


Марк активно помогал мне, как котенок умело запутывал моточки ниток, что я тратила по полчаса на распутывание.
С фотографиями у меня как всегда не ахти, плед немножечко желтее. А это дары осени с нашей прогулки.



Вязала шерстяными ниточками Alize Real Pure Wool, они у меня еще одесские. Вдвойне теплее! Ушло 10 моточков.

Плед получился где-то 107 см на 97 см, не совсем ровный - где-то нитку перетянула. Но укрываться в самый раз. Правда, Марк укрываться совсем не любит, спит и то без одеяла. Так что плед используется для игры в прятки, да мне вечером посидеть перед компьютером.


 Узор должен был быть жемчужным, а какой уж получился, тот и сгодился ;)
Я довольна. И настроение он мне создает ноябрьское, когда родился сыночек. Такой мой сладкий ноябрь в сентябре. В прошлом году в Питере уже дожди шли и ветер дул противный, холодный. А я торопилась успеть, да грела свой необъятный живот вязанием. И вот осень в Калининграде, сынок уже бегает вовсю. а плед укутывает нас воспоминаниями.

7 комментариев:

  1. Танюш, как ты тепло написала... Сладкий ноябрь, укутавшись воспоминаниями, ммммм :)
    Пледик нежный, все же жемчужный, цвета - как ракушка переливающаяся! Умничка Мамочка!!!!

    п.с. Танюш, я тебе ответила на письмо недавно (оно было в спаме, я его поздно заметила), ты получила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка, твои похвалы для меня особенно ценны! Спасибо!

      И да. я получила письмо, оно еще успело к оформлению - я терпеливо ждала) И еще отправила тебе вопросы, буду пытать тебя до победного завершения чудо-батончика... прости, уж так получается, что с прикладными вещами сложно мне))

      Удалить
  2. Тань, пледик замечательный, Здорово , что он пропитан только хорошими воспоминаниями и эмоциями.От этого еще теплее и нежне , и узор и ниточки...даже самой снова захотелось взяться за спицы...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое. Мне приятно читать такие замечательные слова.
      Конечно надо браться за спицы - осенью и зимой они сами просятся в руки!

      Удалить
  3. Мне кажется, такие вещи, прежде всего, согревают сердце. И теперь этот пледик будет всегда напоминать тебе о том времени, когда встреча с любимым сыночком была уже так близка =))) Молодец!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, ты совершенно права! Удивительно, как хочется все время брать плед в руки, а как хочется завернуть в него шилопопа! Верю, что придет время, когда сын вырастет, встанет на крыло, вылетит из отчего дома, а случайно найденный в закромах шкафа плед подарит мне самые теплые воспоминания)

      Удалить
    2. шилопопа, говоришь? :) мне нравится!)))))

      Удалить