понедельник, 14 января 2013 г.

Моя зима

Многие подводят итоги минувшего года. Планируют год наступивший.
Делятся коллажами, рисуют, вышивают, красят, декупажат...
...мне ничего не хотелось.
Не вышивала... готовила по большей части в фантазиях,и если бы не муж, явно не желающий оставаться голодным :) то погрузилась бы я в спячку, но не тут-то было.








Я тихо и со вкусом встретила свой праздник по католическому Рождеству: накрыла стол, спрятала двенадцать купюр под стол, поздравила мужа и успокоилась - у меня наступил новый год :)
И всю суматоху после я не воспринимала. Я уже... когда все ещё нет... и только-только начинали...
...правда, мы так и не определились, был то у нас праздник Непобедимого Солнца, который встречали римляне до принятия христианства, или католическое Рождество, которое приурочили к 25 декабря уже с принятием новой религии... но нам понравилось.


До пряничных домиков, которые вкусно расположились в соседних блогах, руки у меня не дошли. Но печенье пару раз я испекла - испробованный рецепт добавлен в разряд постоянных, и будет пользоваться успехом наравне с так любимыми блинами :)


Моя внутренняя зима заканчивается... мне хочется волнений, движений, весны, солнца, рождений и перерождений... перелом зимы к весне будем торжественно свечами и молоком встречать 1 февраля... может настроюсь на какую-нибудь рукодельную овечку, которая станет символизировать Имболк (по секрету скажу, мы тихо сходим с ума решили переиначить календарь, потому 25 декабря - день Непобедимого Солнца,а 1 февраля - древний кельтский праздник Имболк... хе-хе, вероятно пора звонить в места определённые, но РЕАЛЬНОСТЬ мы всё равно меняем... пусть и свою :))
А раз готова встречать весну, то...
...вот она, моя зима



Со снегом и валенками, с морозным утром и горячим чаем. С мурчащим котом в подполе и блинами, которые готовлю не я! (А это, скажу, особый кайф!)

1 комментарий:

  1. Праздники - это всё-таки прекрасно! А валеночки чудесные и тепленькие! И блинов что-то захотелось! Мммм...

    ОтветитьУдалить