среда, 1 марта 2017 г.

Ласточка с весною в сени к нам летит!

С  первым днем весны! Без ласточек, увы! 
Календарная капризуля встретила меня утренним дождем, а я покажу еще одну веточку мимозы. Схема Олеси Новожиловой, она дарит ее желающим до 8го марта.
Я вышивала на швейном льне, купленном еще в Одессе, в одну нить через одну. Бэк вышивала в 1/2 нити. Кое-где напортачила с цветом бэка, у меня он только в два цвета вышел, а по схеме в четыре нужно было. Очень нежная веточка, нежнее даже французских дизайнов.
Олеся,  спасибо за красоту и труд!

 надеюсь, пятнышки клея просохнут окончательно и бесследно




И мой весенний венок на дверь,хотела форзицию использовать, но у меня она не растет, а у соседки резать без спроса не пошла. Веточка магонии оживляет композицию, мускарики во мху должны скоро зацвести. Форму вытянула в яйцевидную.



10 комментариев:

  1. Открыточка получилась чудесная! А веночек - необычный, очень хочется увидеть цветущим)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Не мудрила с открыткой, рада, что получилось мило)
      Обязательно сделаю снимок, как распустятся мускари.

      Удалить
  2. С весной! Очень мило вышло)

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная открытка получилась, по-настоящему весенняя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо! У Олеси чудный дизайн - квинтэссенция весны)

      Удалить
  4. Таня,

    Какая веточка мимозы у тебя родилась! :)
    Очень нежная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо!
      Легкий дизайн - пара штрихов, а сколько весны в нем!

      Удалить
  5. Всё никак не примусь за отшив этой, так полюбившейся всем, мимозки от Олеси. Твой прелестный вариант отшива, Таня, очаровывает сочетанием нежного цветка на грубой основе. Смотришь на фотографии и воздух словно бы наполняется характерным терпким ароматом)
    Ого, ты ещё и флорист! Пасхальный венок очень красивый. Хаха, может, соседка согласилась бы отдать по-соседски пару веточек... за шоколадку:)

    ОтветитьУдалить
  6. И я мимозу "ращу", для ленивцев Олеся переделала бэк на более контрастный. Только послушно через 2 нитки вышиваю, теперь и малышку хочу тоже :)
    Красиво получилось! Весенний фон и нежная веточка!

    ОтветитьУдалить