среда, 1 марта 2017 г.

Февральская битва с НЛО и маленькая весенняя приятность!

Доброго времени заглянувшим!
Сегодня небольшой отчет рукодельного характера. Я твердо придерживаюсь плана вести войну с НЛО и, хоть в феврале был дан лишь один бой, битва выиграна.


Мой февраль был насыщенным в микро-вышивке, не оттого что много петита или мелкого каунта, а оттого, что прикладные вещицы были небольшими.
Так я сотворила две закладки для таниного проекта "Эстафета желаний". Покажу их сразу, как только они окажутся у своих получательниц.
Еще одну открытку для обмена "Теплыми эмоциями" у Оли вышила.
Я колупаю вышивку для браслета в подарок сестре, хотя день рождения на носу! И почта вовремя уже не успеет(( Но это я копуша такая. Заказала отдельные элементы браслета, они оказались меньше, чем я рассчитывала,  теперь думаю, какую мелочь туда пристроить. Пыталась незабудки, на черном фоне в одну, и в две нить через одну основы. Но основа крупновата. Не могу достаточно четко сфотографировать, а совет был бы кстати. Теперь уже думаю, что надо не мучиться, на белой основе 40 каунта зашить практически весь фон, просто черная основа с фурнитурой под серебро куда выигрышнее.
И потому НЛО истребилось крошечное, я оформила в брошь василек. Улетит в Сибирь, создавать настроение бабушке.
Итог, минус еще одна недоделка.
Рассчитываю на март!




P.S. С первым весенним днем! Пусть лучики солнечные согревают душу!

P.P.S. Ко мне прилетела душевная открытка от Наденьки! Надюша, спасибо огромное, дорогая! Очень приятно, когда неожиданно. И слова все-все такие нужные!
И рододендрон... может мне в саду именно его посадить?)
А марка?! Я питаю слабость к маркам) Угодила, так угодила!

5 комментариев:

  1. С первым днём весны! Размер НЛО не имеет значения:) Главное-битва выиграна!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      И тебя, моя хорошая, с весной! Меня календарная весна утром дождем встретила! ;)

      Удалить
  2. Ответы
    1. Таня,спасибо! Васильки, они, такие) И в воде почти совсем не стоят, пусть будет брошка))

      Удалить
  3. Танечка, ура! начало весны у меня выдалось суматошное, рада, что успела с сюрпризами :)
    Родедендроны очень люблю, да они ещё и ранние!

    Брошь с васильком интересная! Цветочек с цветочком! можно ножку сделать, и пока брошь не носится - ставить в вазу :)

    ОтветитьУдалить