воскресенье, 7 июля 2013 г.

Эээх, беда-беда, огорчение!

Есть у меня Яндекс-кошелек, пару раз использовала сама для оплаты вебинаров всяких полезных :)
Ну а чаще использует супруг, чтобы не заводить свой, когда надо быстренько расплатиться (или получить, что гораздо приятнее) с заказчиком и нет другого варианта. Почему солидные дядьки в солидных проектах предпочитают столь несолидную и неудобную штуку (Яндекс не читай, сначала верни деньги!) - не знаю! Но вот случается иногда оказия.
Но так вот сегодня в довершение ко всем бедам этого несчастного Яндекса.Деньги, который комиссию-то даже на всё-всё дерёт берёт!.. в довершение обнаруживаю, что деньги-то с Яндекса тю-тю, в направлении какого-то мне неизвестного! Муж был в дороге, перевода не совершал, мой компьютер мирно почивал в то время, когда совершалась кража? мошенничество? вообщем, злостное злодеяние! и не пять копеек-то увели... :((( Эх!
Пишу письма в Яндекс, расстраиваюсь с самого утра...

3 комментария:

  1. Очень жаль, Татьяна! Ничего доброго пока о Яндексе не слышала

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, как обидно! ((( У меня так с банковской карточки деньги увели, когда я спала... Желаю тебе разобраться с этими неприятности и вернуть свои денежки!

    ОтветитьУдалить
  3. Досадно, но Яндекс предлагает обратиться в ОВД и слагает с себя всякую ответственность - мол, виноваты сами, за безопасностью следите - мы вот такие, пишем для вас специально рекомендации - их и соблюдайте.
    И да, проследили, мои деньги пошли в Яндекс систему на оплату яндекс же товаров и услуг - вернуть их не могут - странно, система-то их!
    Так что посылаю счастье и удачу к тому молодцу, что за мой счёт обогатился, а мне за такое великодушие и отсутствие злобных флюидов в его адрес - пусть вернётся сторицей в десятикратном размере! ;)

    ОтветитьУдалить