среда, 10 июля 2013 г.

Конфета от Бумаги-Мараки

Случайностей не бывает, я знаю!

Не могу сказать, что очень люблю участвовать в конфетах - расстраиваюсь я немного - но тут такое! Фишки-скрэббл в подарок! Я как раз на днях рассматривала во всех магазинах приличные на вид скрэбблы, "эрудиты" и "слова" - но наборы этих игр на вид жутковастенькие... а тут! Чудо такое!
Смотрите сами! По случаю годовщины магазинчика Бумага-Марака товары для скрапа в своём блоге Наталья разыгрывает конфетку!
Пытаю счастье!

9 комментариев:

  1. Ну вот, вы их и выиграли! :)))
    Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, удивительно! И неожиданно! И очень-очень приятно! Это моя первая конфетка, которая досталась мне!

    Спасибо за поздравления!

    ОтветитьУдалить
  3. Мои поздравления! А можно поинтересоваться сколько до неё было безрезультатных?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за поздравления!
      Около пяти. Сильно расстраиваюсь, честно ;)
      И как-то не очень удобно участвовать, потому как сама еще ни разу не устраивала. Да и блогу только год... потому больше всё исподтишка подглядывала.
      А тут такое совпадение! И сколько детской радости!

      Удалить
  4. Поздравляю!вот так совпадение!действительно не случайно!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Случаются в жизни приятные и удивительные вещи!
      Спасибо за поздравления!

      Удалить