четверг, 10 января 2019 г.

Первые заметки в 2019

Треть января мелькнула и нет ее. В голове-то и мыслей толковых нет.

Поздравления с Рождеством начались ещё в декабре, к Новому году не осталось праздничного настроя, к православному Рождеству и вовсе уже исключительно рабочий лад: у сына будни в детском саду, а у меня - подготовка к мартовским экзаменам. (Настроение поднимали посылочки и открытки, о них черкну отдельно. Волшебницы заслуживают дифирамб!)

Вот так шиворот-навыворот я устраиваю свой быт и жизнь.
Дочь выучила с прабабушкой, гостившей у нас полтора месяца, легкий и незамысловатый стишок:
- Я маленькая девочка, я в школу не хожу. Купите мне ботиночки, я замуж выхожу!

- Мама замуж вышла?
- Да...

И теперь может учиться. Да, я в очередной раз собралась. Но что-то пугают меня четыре экзамена ЕГЭ, оттого заявку подала на досрочный период, а не основной. Два месяца - срок, когда нет ни секунды на рефлексию, только на подготовку.
Не теряйте, если кто ещё меня может потерять. Я есть в Инстраграм, сейчас у меня достаточно вышивки, потому как в основном видео и аудио курсы по истории слушаю и руки свободны.

С Новым годом! И пускай год полнится планами и мечтами!!! Здоровья вам и вашим семьям!

32 комментария:

  1. Ух,, новости какие...
    Ну, удачности тебе, пусть всё получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, удачи тебе! Все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Плохо быть не может)) у меня же можно сказать, налаженный быт и диплом для галочки))) или самоуспокоения

      Удалить
  3. Таня, невеста шикарная! Удачи тебе во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, невеста и впрямь шикарная! Удивляемся, какая она у нас))
      И спасибо, удача мне пригодится.

      Удалить
  4. Ёлка креативная, снежинка под ней как зефирка)
    Удачи тебе на экзаменах, в смысле - легких вопросов, и хороших оценок!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, с елкой в этом году да, креативила, не захотела обычную.
      А под елкой и принцесса, и папина радость в одном лице) только розовые платья и только платья в принципе, и в кого только уродилась?! Вот прям девочка-девочка!

      Спасибо!!! Рассчитываю на подготовку и коллективный эгрегор))

      Удалить
  5. Танечка, замечательные новости! А куда собралась, если не секрет?
    Папина радость - чудо чудное :) Маленькая зефиринка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, туда же, куда столько лет поступала и ни разу не рискнула учиться - на филфак, прикладная филология, но ещё второе сразу хочу выставочное дело в Московском искусства и культуры.
      Да, девочки совсем не такие как мальчики в нашем случае!

      Удалить
  6. Удачи!
    А это дистанционное образование, заочное?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Заочное, дистанцинного филфака крайне мало, к тому же как на обычном заочном надо на сессии присутствовать очно) поэтому обычная заточках - идеальный вариант для меня: я только и умею, что в режиме дедлайна работать

      Удалить
  7. https://atelierartkreative.blogspot.com/ приглашаю в свой блог

    ОтветитьУдалить
  8. Hey, you have written a great piece of content, it was full of information, which I think very necessary to know these days. Also please check my blog Buy Google Business Reviews.
    https://www.g2.com/products/review-express/reviews

    ОтветитьУдалить
  9. teacup poodles for sale under $500
    teacup poodle for sale near me
    toy poodles for sale
    teacup yorkie for sale
    teacup maltese puppies for sale
    https://greenlandpuppies.com/teacup-maltese-puppies-for-sale/
    https://greenlandpuppies.com/teacup-maltipoo-puppies-for-sale/
    https://greenlandpuppies.com/teacup-poodle-puppies-for-sale/
    https://greenlandpuppies.com/teacup-yorkie-for-sale/
    breezepuppies.com

    ОтветитьУдалить
  10. SourceEssay provides homework help Canada to students in Canada. SourceEssay Essay Writing Service in Canada can provide you with assignment writers who work quickly.
    to ensure that students' homework assignments are completed on time
    Every assignment, has the potential to be plagiarised. This is because the majority of homework assignments rely on material obtained from previously published sources. Another reason for homework rejection is that the content is not properly cited. There are, however, a number of ways to avoid copying. Keeping track of your sources will help you avoid plagiarism. You must ensure that the sources you use are trustworthy and traceable.

    ОтветитьУдалить
  11. When shopping for Fanreal Doll, you shouldダッチワイフ also consider purchasing a sex doll cleaner

    ОтветитьУдалить