вторник, 7 августа 2018 г.

Чашечный парад



У Танечки идет флешмоб "Моя любимая чашка-2", новость, что скоро и вторая часть флешмоба пройдет мимо меня, сподвигла меня на пост. Я наскоро сгребла чашки-кружки и отправилась их запечатлеть.
В чашке главное что? Размер! И цвет! И удобно ли держать...
...не все любимые чашки пережили переезды (так почила в бозе чашка Старбакс Чили, думается, муж нарочно расколотил этот горшочек в пол-литра), кто-то погиб от детских рук (красивую фарфоровую чашку в синем цвете с цветочным узором я потеряла со вздохом)... я не восстанавливаю чашки, потому что терять больно. Но кому-то удается выжить и это удивительно. Потому одной любимой нет, есть наиболее часто используемые, но все же каждая на свой случай и настроение. Буду не по порядку, начну с набора. Поскольку сад стал неотъемлем от меня, то случайно увиденный набор пусть и не по размеру мелких чашек (кружек) с пчелками я решила взять обязательно. Дизайн The English tableware company, но одна оказалась с изюминкой - внутри нет пчелки! На трех есть, а она одна - без.


Парад!


Где живой паучок и где нарисованная пчела? Серия Bee Happy, игра слов и воздествие на настроение.
Летом я порой спросоня или по забывчивости пытаюсь смахнуть насекомое из чашки... и настроение поднимается моментально))
Размерчик не мой, но удивительно удобна под кофе.

Этот чудный гусик чешского производства Thun прибыл из Одессы, пережив Санкт-Петербург, Калининград и мега переезд в Венгрию, жив и здравствует. Радует размером, под 300 мл, формой - можно и мороженое, и кашу, и чай-кофе...а уж как руки греет!
И гусиков двое: с одной стороны крупнее, с другой - помельче.

Розовые розочки - подарок супруга, дизайн Queen  Isabell  Limited Collection, люблю за размер. Утренний кофе со сливками в два глотка под 400 мл)))

А вот эту купила случайно в магазине цветов и сувениров, рисунок напомнил испанскую открытку из Сантильяны дель Мар. Похожа, неправда ли?
Не слишком удобна, как-то маловата, слишком легка, хотя на вкус чашка очень даже - на вкус?! То есть пьешь из нее и прикосновения к фарфору языком нравятся))
 Sagrado - и название испанское! Про фирму ничего не нашла.



Вот оно, мое богатство. На большее не претендую, очень уж расстраиваюсь, когда бьются.
Танечка, спасибо за флешмоб!

14 комментариев:

  1. ТАНЮШ, КАКИЕ КРАСИВЫЕ!Все понравились и скамейка)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжелика, спасибо! Набор купила больше для гостей, а то порой неудобно - все разнокалиберное у нас))
      А скамейка - хит для разнообразных фотосетов)

      Удалить
  2. Чудесные чашечки! Пусть не бьются, а счастье будет просто так!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, прекрасные чашки! Мне нравятся абсолютно все!!! Чешский гусь-классика жанра. С розочками- ну это понятно нашей тонкой женской душе. С пчелкой- прелестная кружка! Наверное по форме как моя икат? А с домиками очень стильная и интересная. Слушай, а какое фото брать? где все вместе на скамеечке стоят или какое-то другое? ты не написала;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо! Возьми парад))
      С пчелкой маленькие, пишут 280, но видимо 250,не больше.

      Удалить
  4. Таня, твоя скамеечка навеяла мысли о красивом подстаканнике, давно уже на Алиэкспрессе заглядываюсь. Красивые чашечки, мне розовая понравилась 400 мл, люблю большие размеры, но по 500 мл пока обхожу мимо.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хадижа, подстаканники... у прабабушки был, но она предпочитала из стакана с подстаканником переливать в блюдце и прикусывать лимонной конфеткой на собственном южном балконе)) мы обедали там, за маленьким столиком, и конфеты с сахаром кусочками были у нее за спиной в буфете. Спасибо за воспоминания!

      Удалить
  5. Красивые какие! Пусть пореже бьются и подольше радуют!
    Напиши, как вы, как ваше лето

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо! Полочка нужна повыше, тогда жить будут дольше)
      Лето поймало то дожди, то в жару. Приехал друг из Москвы, много-много гуляем, такой кайф, столько желанных мест посетили. Обязательно покажу в блоге позже.

      Удалить
  6. Таня, какие чудные чашки, очень люблю большие!, а с гусем - моя давняя мечта, чашки нет, сервизов с ними нет, но есть совершенно чудесная кастрюлька, купленная для сына, когда я только начинала готовить ему супы).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо, что не оставила без внимания. Я вот бессовестно читаю тебя и отмалчиваюсь)
      Кастрюлька с гусиками! Мечта..! Мне больше в продаже не попадались, а в Одессе в супермаркете попались, и позже узнала,что это чешский фарфор...

      Удалить
  7. Милые чашки на милой скамье! Про пчёлку здорово - смахиваешь, а она никак не улетает!

    ОтветитьУдалить