воскресенье, 27 мая 2018 г.

И снова розы майские

Вы настолько благодарно отнеслись к снимкам моего сада, что я позволила себе продолжить. Тем  более, что есть еще чему распускаться.
На переднем плане расцвела Боника,  собственно именно благодаря ей Роза вошла в мой сад. А дело было вот как: у Кати в блоге White Rabbit я увидела розу Charles de Mills и решила, если  когда-нибудь соберусь покупать розы, то куплю только ее. Потому как мимо катиного описания нельзя пройти! Почитайте! И бегите искать розу! Я ее нечаянно нашла на сайте венгерского питомника, когда отсадила к гаражу розовую розу от прежних хозяев, ее периодически обгладывала тля, но она цвела не переставая, усыпая своими лепестками всю вокруг, цепляя нас по пути к дому и обратно. Переселение ее было необходимостью. И тут меня осенило:  мне просто нужна такая же неприхотливая как эта! И я ушла в Гугль на поиски имени этой дабы  правильно задавать вопросы знающим: мол, я такая умная-разумная, подскажите, мне нужна вот такая как эта Боника, но с перламутрывыми пуговицами,  ага!
Когда же я вынырнула на просторах сайта Rosebook, попутно зацепив несколько розовых садов полячек и скандинавок, а также француженок и бельгиек... я имела довольно внушительный список покупок, которые к тому же вовсе не отвечали первоначальным требованиям легких в уходе. Но! Розомания - страшная вещь, собственно, как и любая мания,а я человек увлекающийся...прошу со мной в сад, я покажу Вас розам! 

Сиренево-голубой туман создают шалфей декоративный, котовник Фассена и нигелла

Бражник/хоботник или бабочка-колибри.  Одним вечером пять штук около котовника насчитала




Распускается однократка фиолетовая Bleu Magenta, сейчас видно только темную точку в центре снимка

Briosa




Ebb Tide раскрылся






Ежевика и Charles de Mills слились в единое








Полагаю, это буквица поселиться в саду решила, но не уверена

 





 
Какой-то усатый чихал на меня или плевался)))
 


Чайковский  на старте


А это мои очертания желанной розовой комнаты


Пока лишь клумба с остинками похожа на клумбу))

Лилейники свеженькие

По размерам они уступают подорожнику!








Это плетистые, должны  превратиться в шестиметровых гигантов ;))))
Пока подушками или кочками притворяются

Крепускуле


Тоже лилейники,  "в школке"






Надеюсь, очертания все же обретут отчетливость. Я лишь  на ходу могу убирать/добавлять, в эскизах ничегошеньки не выходит. Только реальными пересадками-перестановками. Потому  процесс затягивается. Продолжение следует.

25 комментариев:

  1. Таня! восхищаюсь твоей работоспособностью! сколько работы проделано, сколько еще предстоит, но очертания будущего сада мечты уже видны не только тебе. Еще немного и все станет на свои места и каждый куст, каждый цветок отблагодарит тебя.
    А сейчас любуюсь твоими розами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наденька, ты только учти, что Кардинал однократка, но цветение на месяц может затянуться,потому что он сначала раскрывается по десять бутонов в день.
      Ой, спасибо! Скажешь тоже, работоспособность! Так, ковыряюсь по мере сил, возможностей, времени и желания)))
      Да, за что люблю землю и котов - за то, что можно оставить без присмотра,жизнь все равно пробьется.

      Удалить
  2. да уж, Таня, сад- это такое дело: начать и кончить. Сколько бы ни делал! Но я так полюбила возиться с цветочками!
    Про нигеллу тут отвечу;) Не-а, не посылай. Я ж теперь пузнала что за цветы, а семена и здесь куплю;) Прикольная она! И не поняла про мак. Тот, который ты мне выслала (розовенький такой), он что ли многолетний? Если ты говоришь, что у тебя перезимовал... Я в прошлом году сеяла однолетник, думаю, он самосейкой м.б. и нынче вырастет, но я к нему еще венгерского гостя подсадила. А у нас семена не закапывают, чуть сверху землей "посолят" и все. Иначе не взойдет-земля холодная;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, вроде это обыкновенный Мак сонный,т.е. однолетник,его в пищу тут употребляют. Но осенью посеялся,с зелеными листьями зиму просидел и вот цвел в мае.
      Если не найдешь,пиши,вышлю)

      Удалить
    2. Сонный?!!! Так он же у нас запрещен! блин... разрешены к выращиванию исключительно декоративные сорта, типа папавер махровый, которые за версту видно, что не опийные. буду теперь караулить

      Удалить
    3. О, вот прокололась! У нас он повсюду, кто-то для красоты сеет, кто-то прям гектарами.
      Не успеешь - он моментально отцветает) Если взойдет при таких-то холодах.

      Удалить
  3. Таня,ты молодец!!Сколько труда вложено и еще предстоит вложить!!
    Какие у тебя розы шикарные!А бабочка-колибри и у меня тусуется!Регулярно прилетает к моим цветочкам за кухонным стеклом!!Ты знаешь,ее болгарское название "Гълъбова опашка",читается как "гылыбова опашка",что означает "голубиный хвост"!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, твой подоконниковый рай меня вообще поражает! Мне-то что: воткнул в землю,растет - хорошо, не растет - другое посажу. никаких танцев с бубнами))
      Голубиный хвост! Красиво! Но хвоста-то у нее нет)

      Удалить
  4. Пусть твой сад превратиться в сад твоей мечты! Чтобы берёг душу и настроение, утешал и радовал

    ОтветитьУдалить
  5. Ой, тут не только с перламутровыми пуговицами))), красота, Таня! Розовая терапия целая для поднятия настроения.

    ОтветитьУдалить
  6. идеальные спутники для роз у вас в сиреневом тумане!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,а стольких еще хочется подселить! Спутники порой в разы интереснее самих роз!

      Удалить
  7. Я тоже хочу заиметь бражников на лето в сад), штук пять, такие они необыкновенные, и, очень у нас редкие гости.
    Котовник у нас коты объедают, ложатся прямо на клумбу и жуют,запах неприятный, а им вку-у-усно)
    Розы и пионы такие невероятно красивые у тебя! Ты счет ведешь? Сколько сортов в твоем саду?
    Пусть все задуманное получится! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, странно, но ни один кот не посмоотрел в сторону этих котовников!
      Бражники южные гости,я впрервые на побережье Адриатики их встретила, не думала,что у нас водятся,а вот же - полным полно!
      Пионы у меня трех сортов, от прежних хозяев, двум имена нашла,третий безымянный. Роз 23 или 24 штуки,пока всех в лицо знаю))) Вот если будет сотня-другая,может и придется записывать)))
      Спасибо!

      Удалить
  8. Ну вот, какие преображения у вас ужа! Прямо налицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Затишье перед бурей) В смысле, цветение сейчас на спад пойдет. а между волнами розового цвета не придумала,что высадить,дабы любоваться. Лилейники совсем крошки,наверное в этом году цвести и не будут.

      Удалить
  9. У меня с эскизами тоже ничего не получалось)) Я с горшками на местности ходила, туда-сюжа саженцы переставляла, прикидывая, как это разрастется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, я ж еще такая: тут посажу, а потом как варвар перетаскиваю с места на место. Или посадишь в одно место, а тут его слизни жрут, или солнца много/мало, хотя мало солнца это не про меня.

      Удалить
    2. А если еще растения, то это я сама, а вот всякие столбы/арки, тут же надо мужские руки приложить, а это куда сложнее)))

      Удалить
  10. Таня, какие прекрасные розы! А у нас все никак тепло не придет... Май был на редкость холодным.

    ОтветитьУдалить
  11. Цветы великолепны. Особенно розы.

    ОтветитьУдалить