вторник, 20 мая 2014 г.

Утренние размышлизмы)


Для детей делаешь то, что не делал для себя: строишь вигвамы и шалаши, устраиваешь пикники на природе, меняешь кочующий образ жизни на оседлый или наоборот.
Мужчина, ради которого я невыспавшаяся в семь утра мою полы, спит у моей груди и без нее засыпать просто отказывается.
Поймала в сети замечательную фразу "ожидание отдыха от детей" - я все еще ожидаю момента, когда будет легче; когда можно будет уделить время себе. Напрасно. Полгода я живу не своим расписанием, полгода я не принадлежу своим желаниям. И это самое счастливое время - пародоксально, да?
Но это не только сладкие моменты. Это не только умиление. Очень много усталости. Много вопросов. Много эмоций, и не одни положительные. Дети - это сложно.
О детях мало достоверной информации. Очень много искажений и вариаций трактовки. Дети более взрослые, чем мы-взрослые.
Марк уже с двумя зубиками, уже ходит вдоль дивана. Гоняет голубей на траве ползком. Пробует еду из моей тарелки. И не дает мне жить интернетом. Зовет меня в реальность.


1 комментарий:

  1. Да, Танюшик, все верно :) это и есть наше, мамино счастье :) Что может быть лучше?! :)

    ОтветитьУдалить