среда, 14 ноября 2012 г.

Задача с несколькими неизвестыми

Написать начало нашей истории я так и не сподобилась. Не отредактированный текст остался в черновиках. Есть сложности как и в том, что история пишется и пишется с каждым днём. Не все из них получаются радужными, есть откровенно штормовые и бедственные. Это раз.
А второе это то, что где оно, то начало? В Испании, где познакомились? Или гораздо-гораздо раньше? В Москве, где не смогли встретиться, ежедневно проходя по одной и той же улице? Или еще раньше, в той, другой жизни, где почему-то расстались, потерялись?

Ладно, сейчас мысли у меня разрываются на другую тему и начало сказки когда-нибудь всё же напишу.
Итак, задумалась свадебная церемония. Только какая? Никак не могу выбрать.
Кажется, вот оно! Вот-вот-вот, пришло, осенило,озарило! И опять ускользает. Это не устраивает, другое не подходит и опять я в растерянности, в злости.


Однажды я уже была в белом платье. Были близкие и около близкие :) родственники. Был первый танец и неприятная леди, которая знала куда улыбаться, когда вручала свидетельство о браке, а мы - нет.
Та свадьба запомнилась мне тем, что я не хотела тратить деньги, мне хотелось остаться вдвоем, сделать этот день только нашим, но стараясь уважить близких, поставила лишь некоторые ограничения. И не вышло ничего хорошего. Половинчатые меры не для меня. Еще тем, что в тот день никакого шампанского - мне простывшей с температурой +38 давали жаропонижающее,а не шипучий напиток.

Ну оставим, теперь есть возможность написания другого сценария. И вот тут я крепко задумалась. Уже с июля думаю и никак не решу.
Помимо уже имевшегося у меня опыта, есть еще и то, что мы без постоянного места жительства, оба :) Кочующие или перелётные, но как не назови. Больше полугода на одном месте не сидим. То Россия по необходимости, то выбор падает на "чуть больше солнца хочется"...
Еще, нет единого мнения - то ли с родителями, то ли без. Моя мама хотела бы еще раз увидеть меня в такой красочный день... Но сослагательное наклонение оставляет место раздумьям.

И вот, временами мне кажется, что перуанских шаман, венчающий наши души на века, чтобы на сей раз мы уже не расстались невзначай - это именно то!

Или просто вдвоём? Вот так?

Потом мне хочется классическую свадьбу в замке Венгрии.

Затем рассматривается вариант сыграть там, где мы первый раз столкнулись - на улочках Марбельи, там где он вспомнил меня, где вновь влюбился, где обрёл и круто изменил свою жизнь. Не остался в тот миг начинать новую страницу в Европе, вернулся за мной в Москву, чтобы больше не отпустить. И пробовать со мной :)

Но тут рождаются страхи, а вдруг волшебство там и рассеется, что если нам не стоит вообще играть свадьбу? И мы так счастливы. Зачем дразнить судьбу?

Оооо! А платье? Это же вообще отдельная песня! А костюм? Костюм только шить на заказ, фигура Принца точенная, требует особого подхода. И тогда мне не привлекать к себе внимания? Чтобы не рисовать карикатуру? Я всего чуть-чуть крупнее. Но уже не то. Ё-моё! Как быть?!

Как вариант, играть свадьбы несколько раз. Рассматривала. Но где тогда первую? И ещё, в России ни под каким предлогом, даже банального удобства, я не согласна. Вот бзик, и всё тут!

И ещё, звиняюсь перед теми, у кого могла стащить фотографии. Они были в свободном доступе на google.поиске. Потому, прошу простить, если что не так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий