воскресенье, 9 сентября 2012 г.

В недоумении...

...ну зачем человеку столько зубов??? Мои 28 штук вполне неплохо уживались, кое-как... в тесноте,да не в обиде...
Пару лет назад на свет с болью и опухолями родились один за другим нижние. Тесновато стало еще как! Потому один было решено удалить на пробу - вдруг зубки перестанут смещаться и портить мою голливудскую улыбку :)
Не успела я удалить зубик, пострадать пару месяцев в ожидании, когда же смогу жевать на обеих сторонах... попутно стоя планы, через сколько же месяцев смогу избавиться от второго.

И вот на тебе!
Второй день происходит непонятное - думала простуда - горло срочно смазывать мёдом, рисовать йодные сеточки и пить исключительно чай с вареньем, чередуя с имбирным напитком. Сегодня горло угомонилось и сменилось заложенностью носа - "всё! гайморит...", испуганно шептала я, дыша парами ромашки и прикидывая, как обойтись народными средствами - ну нельзя сейчас и думать о таблетках мне! - как рааааззззз! щека... кость заныла, челюсть свело... я лихорадочно ощупываю языком десну и признаков растущего зуба вроде не наблюдаю... но боль-то характерная!
Аааа!
Рентген делать опять-таки незззя...потому строю догадки и пью горячее - вдруг всё же простуда? :)
А может всё-таки зуб..?

...но вот куда человеку столько зубов??? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий