среда, 25 июля 2012 г.

Моя итальянская сказка в Матере

Матера - город, затерянный в вечности.
Где нет суеты, где время не просто замирает - оно исчезает, потерявшись среди многочисленных входов-выходов, лестниц, подъёмов и спусков. Только стрижи находят свои гнёзда с лёгкостью. Путешественнику немного сложнее, но если любоваться очарованием, не стремиться попасть куда-то в определённое место, то непременно убьёшь одним выстрелом двух зайцев - и получишь неимоверное удовольствие и окажешься там, где планировал.
Это магия. Нет, это МАГИЯ.
Это восхитительное место.
Я готова возвращаться туда снова и снова. Я влюбилась. С первого взгляда. Без памяти.

Наверное, в Италии ещё найдутся места, что западут мне в душу. Но сегодня у меня нет больше сил блуждать по дурно пахнущей высохшей земле. И только это место заставляет сказать "при случае непременно поеду в Италию".


Когда, в феврале, только познакомившись, мы в шутку произнесли, что в июле вдвоём проведём в одном шикарном отеле ночь, никто на самом деле не предполагал, что так оно сложится.
Вот июнь. Мы планируем поездку. В планах Сицилия. Но на пути возникает ОНА, Матера со своим неповторимым отелем Sextantio Le Grotte Della Civita

Камни, камни, камни... пещеры, горы, высота аж дух захватывает. А внутри ничего лишнего. И только ощущения. И время. Оно замерло, скрутилось, сжалось в тугой комочек и зависло где-то под потолком - только можно ли назвать толщи этих каменных пород стенами комнаты??? И вы... мы... и кто-то ещё оттуда, отовсюду...

Можно писать и писать. Рассказать всё то, что я вычитала, услышала, впитала. Но передать очарование этого места нельзя. Это или твое. Или нет. Это МОЁ :) 

Не передать словами того, что комфорт путается с минимализмом, с отстранённостью. Не выразить, как настоящее мешается с прошлым. Кто и что царят там?
За завтраком ко мне подступили слёзы - ни с того, ни с сего. Странное место... но мне оно по душе :)



Это то, о чём я мечтала.
На картинке ванна должна была быть рядом с кроватью.
Но в нашем номере в 100 кв.м(!) ей нашлось отдельное место.
На скамье предусмотрительно оставлены натуральные масла для ванны.

Массивность поражает :)

Немного не совсем художественной эротики,
но так хотелось побаловаться с зеркалом :)

Трапезная в бывшей церкви XIII века.
Завтрак как обед и ужин вместе взятые.
А абрикосовое варенье как у моей мамы, только без вкусных зёрнышек :)



После завтрака оставляют корзинку с фруктами - можно подкрепиться. 

Вон там, за сводами, был алтарь. 

Об истории этого места рассказывает не только милая сеньорита,
 но и различные гиды своим тур-группам.


Внизу река, с высоты кажется будто она чёрная и вовсе не вода, а трещина  в земле.

Двое в окне ещё не восстановленного дома.

Наш номер четвёртый :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий